?

Log in

No account? Create an account
ЛОшка
Раз Мартина, два Мартина! Три! 
17th-Mar-2015 11:44 pm
основная
Началась эта история на заре сотворения вышивального мира. Ни Жаба, ни Хомяк тогда еще не родились, а мир стоял на черепахе по имени "Чудесные мгновения".

Ахтунг! Много старческих воспоминаний и депрессивных букв про самый длинный долгострой.

Я, бедная студентка увлеченная вышивкой, зачитывала ЧМ от корки до корки. Информацию журнал давал скупо, а в мануалах использовались наименования вышивальных тканей, которые не продавали нигде. Но Создатель сотворил РТО и в Москве стали появляться лавчонки с рукодельными товарами.

Самая удобная и интересная была на третьем (или четвертом) этаже центрального "Детского мира". Я приезжала туда поглазеть, если повезет потрогать и не внушала никакого доверия старичку-продавцу. Однажды я накопила денег, приехала, набралась храбрости, уняла дрожь в коленках и произнесла...
А что же я произнесла? Хм... Ну попросила-то я "вон ту... черную". Но сколько? Продавал он по длине дециметрами, значит, попросила я или два или полтора.
Другое помню - не слишком ему это понравилось. Наверно, он мечтал, что брать у него будут метрами, а тут очкастая ботанка просит "три капли водки". Канву я купила, но легкий негатив остался.

Прошло несколько лет. Мы узнали про карточки для инет-магазинов, стали делать первые покупки, но еще плохо понимали что там и зачем, брали по наитию, изучали сайты иностранных коллег.

Тогда-то мне и попались бесплатные схемы 2002 года от Martina Weber (теперь она Rosenberg). Не пожалела денег, купила расходники, а канвой решила обойтись уже имеющейся. Ну и по закону подлости этот узкий черный кусок был мал для ку-снапа, а от постоянной ловли края нитки начали вылезать. Когда обе стороны бискорню были закончены, стало ясно, что ничего не выйдет - нет запаса для строчки закрепления.
Расстроилась я безумно!

Сделала вторую бискорню по бесплатному дизайну только потому, что все уже было закуплено. Но никому и никогда не показывала - слишком тяжело. Так что фотки ниже фактически премьера :)









Прошло время. Я догадалась, что вышивку можно оформить в рамку.
Через пару лет подходящая рамка попалась. Однако рваный край в ней был виден.
Еще через несколько лет я додумалась сделать паспарту из бумаги. Купленная для детского творчества при здравом размышлении была слишком сизой. Красивая глянцевая бликовала и выглядела серой. Купила набор бархатной бумаги. Все это встало в безумные даже по нынешним временам 1 тыс рублей. Еще один негатив.

В 2009 году я попыталась еще раз подступиться к вышивкам этого дизайнера. Но вышив четыре раза одно и тоже, поменяв фрузлы металликом (!!!!) на бисер, поняла: автор не мой.
Снова все забросила.


Martina Rosenberg, Christmas Tree Mandala


И вот что интересно. О некоторых своих вышивках даже и не помнишь, что они есть, но эту забыть было невозможно. Каждый божий день, хоть молнией, но мысль проскочит. Эта многолетняя мутотень очень тянула. Вроде как надо доделать, но никаких приятных ассоциаций с работой. Нужен был толчок, а лучше хороший пинок.

И вот клуб любителей Мартины организовал выставку, в блогах появились красочные отчеты.
Наконец-то меня подорвало!
Схватила клейкую черную бархатную бумагу, вырезала паспарту, пришпандорила к заднику вышивку, примерила, приложила.... Почему-то перекосило, но из-за клейкости бархата уже не переделать... Ну и фиг с ним! Короче, вот!


Martina Weber, Violets

А еще, когда я рылась в пакете с цветной бумагой, на дне нашла свою гламурно-вышивальную брошку! Как она попала туда не представляю, но искала ее много-много лет в самых фантастических местах!




Эта история могла бы иметь условный хеппи-энд. Могла бы. Но финал ее будет открытым.
Что мне делать с этим?




PS Когда пост был написан, а оформленная вышивка постояла сутки, стало очевидно, что бархатное паспарту начало само отклеиваться от ткани. Выходит, конца у этой истории пока не видно.
This page was loaded Nov 25th 2017, 3:28 am GMT.